четверг, 3 августа 2017 г.

Верни себе своё

Пример из терапии и методика по личностному росту и поиску себя и своего счастья.

Обращение: Молодой мужчина. По всем показателям хороший семьянин, нацелен на семью, мечтает о крепких хороших отношениях. Но… раз за разом затягивает процесс развития отношений, излишне тянет с переходом в доверительные и близкие отношения, с предложением совместной жизни и заключением брака.
  
Девушки не выдерживают и, не дождавшись «созревания» клиента, предложения «руки и сердца» - сбегают. Либо начинают давить и настаивать на подтверждении серьезности их отношениям, сами предлагают замуж и тогда уже сбегает сам молодой человек.

В предварительной беседе, выясняем, что отец подопечного, был семейным тираном. Очень жестоко обращался с семьей и с женой. Постоянные ссоры, скандалы, ругань. Физическое и психическое насилие.  Сын  уговаривал маму развестись, жалел маму, не понимал маму, почему она все это терпит. 

***

В: Ты прислушайся к себе. Ты сам настроен на семью?
О: Нуууу… Ну, мне бы девушку для начала подходящую. И такую, что бы терпеливую. Чтобы не сразу замуж рвалась. И не заявляла о желании создать семью. Не давила и не вынуждала к серьезным отношениям. Я же долго присматриваюсь и все взвешиваю.

В: Как думаешь, такие девушки в мире есть?
О: Ну, вот моя половиночка, она же должна меня понимать?

В: Половиночка, говоришь…. Т.е. девушка должна незнамо, сколько тебя ждать, ожидать пока ты созреешь?
О: Я же должен проверить и удостовериться… (вообще это называется фрустрация)

В:  Ты, должен проверить, она должна проявить удивительное терпение и потерю времени и все это без каких-либо гарантий? Хорошо. Ты должен. Она должна… А любовь-то где? Где уже счастье? Одни сплошные долги.
О: ….

В: Хорошо. А вообще, много у тебя сбежавших и не дождавшихся тебя «половиночек»?
О: Эх… много…все. Но, значит они не половинки!

В: Ну, да. Половинка эта та, которая в ущерб себе, своему времени, своим желаниям, своему репродуктивному возрасту, будет тебя ждать-ожидать у окошка и неизвестно дождется ли… Не известно, оправдает ли она твое доверие и свою безопасность для тебя.
О: Почему безопасность?

В: Разве ты не боишься повтора родительских отношений в своей жизни?
О: Я в этом ключе не думал… Я думал, что они торопятся, давят, чего-то из меня выжимают.

В: Подумай. Разве твои долгие присматривания к девушкам а, по их мнению, нерешительность и сомнения, разве это не опасения с твоей стороны, что они проявят себя в супружеской жизни так же, как и твои родители? Ссоры, ругань, скандалы. И у тебя снова начнется ад-адский, который был в семье твоих родителей и в твоем детстве?
О: Походу, да. Именно это самое. Да. Я боюсь, что это снова будет. Да-да! Я очень боюсь скандалов!

В: …ииии?
О: …и поэтому я так затягиваю с предложением женитьбы. Я не уверен, что смогу избежать скандалов в моей семье. Я боюсь повторения жизни родителей. Мне всегда не хватает времени разобраться и узнать девушку… Твердо убедиться… Ииии… Мне всегда будет чего бояться.



В: А разве это твоя жизнь? Или всё-таки жизнь твоих родителей, которую ты впитал, будучи ребенком, не осознавая и просто не имея перед глазами иной пример для подражания? Посмотри сейчас на себя. Видишь на тебе «рубашка» надета? Рубашка: «семейная жизнь». Какая она?
О: Грязная, ужасная, унылая, фу. Лохмотья. Вся разодранная. Вонючая, пропахшая заскорузлым запахом перегара. Воняет страхом и ненавистью. Вонь. Страшная вонь. Аж, тошнота подкатывает к горлу…

В: А твоя какая?
О: Ох, ты ж… Я прямо так сразу и не…

В: Давай еще десяток лет подумает, а пока эту носить будешь?
О: Не-не-не!!!!! Моя рубашка: чистая, уютная, выглаженная, пахнет домашней выпечкой и любовью. Взаимным уважением, домашним уютом, заботой, теплом, лаской.

В: Точно твоя?
О: Сомнения есть. А достоин ли я всего этого?

В: А почему нет?
О: Не знаю… Нууу… Судьба у меня может холостяцкая или вот как родители - в скандалах жить…

В: … или девушку мурыжить. И 10 лет ее на «надежность» испытывать. Вообще ты сейчас описываешь свою первую рубашку.
О: Блин, да!

В: Ну, так это судьба или твой выбор?
О: Мой выбор! Мой! Мой выбор: чистой, выглаженной с любовью и заботой рубашки. Хорошая, счастливая семейная жизнь. Жена милая и любящая. Я ее обожающий.  Детишки, прогулки, посиделки, семейные ужины…
(улыыыыбаааааается до ушей, лучится счастьем)

В: Теперь давай процедуру возврата сделаем. Возврат с обменом. Возвращай ту, грязную чужую рубашку. Это не твоя рубашка. Это случайно тобой одетая рубаха, ибо другой одежды у тебя в детстве не было. Возвращай себе свою рубашку. Со словами: «Возвращаю вам - ваше. Это не мое. Это ваше. Забираю себе - свое!»
Процедура возврата и решение еще парочки вопросов.

***

Вобщем, милые девушки! Внимание! Одним хорошим мужчиной, нацеленным на создание крепкой и любящей семьи, стало больше)))

Дорогие мои и любимые! Перестаньте уже носить чужие рубашки, платья и костюмы. Раздевайтесь. Можно!
Надевайте на себя, то, что ваше по праву! А для этого рекомендую данную методику.

И так:
Пробегаемся по своим жизням, охватываем события, оцениваем, «что» и «где» вам  не нравится, и делаем процедуру «обмен – возврат». 

Кто-то вам сказал, что вы неудачник? Урод? Неумеха? Кто-то надел на вас: «Весь мир – гумно». «Жизнь тяжела и несправедлива»? Что блага даются тяжело и трудно? Ваша жизнь построена вопреки родительскому примеру? Или по подобию? Вас критиковали люди для вас значимые и вы им поверили и смирились со своей участью? А где же ваша истинная жизнь?

Снимайте с себя все чУждое и чужое и делайте возврат со словами:

- Я, (Ф.И.О.) возвращаю вам ваше (указывайте ваши убеждения, которые вы случайно приняли и впитали в себя).
- Я, (Ф.И.О.)  возвращаю самому себе своё по праву рождения (указывайте на контрасте, что вы себе возвращаете). 
- Я, (Ф.И.О.) разрешаю самому себе, по праву рождения (повторяете, то, что вы себе разрешили в п.2).

Прислушиваетесь к своим ощущениям. Точно нет запретов, блоков, ложных постулатов? 100% себе разрешаете? Нет сомнений?
Если обнаружились, снова их возвращаете адресату. Возвращаете ВСЕ чужое и чУждое. Забираете себе - своё. 

Далее, для тех, кому ближе работа с энергиями и тонкими телами: 

 - Увидеть канал между вами и адресатом, откуда шла откачка энергии из вас вашего блага, и куда шло НЕ благо вам. Где находится, куда канал направлен (иногда там бывают проблемы на физическом уровне). Намерением разрезать огненным мечом, раскаленными ножницами (ну, что душе угодно) Главное сжечь и выжечь канал взаимодействия, по которому утекало ваше, давая взамен не ваше.
И, да! Иногда связи, каналы, убеждения и личные верования бывают крайне устойчивы. Отслеживайте свои мысли и сомнения. Повторите процедуру, пока ваша вера вам не даст знать, что все уже хорошо и уже вчера можно было жить по-своему и счастливо.

Чего я вам искренне желаю! 
С любовью и бобром! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий