среда, 23 августа 2017 г.

Про личную ценность



- Ты себя не ценишь, поэтому не любишь. 
Ты себя не ценишь, поэтому и не уважаешь. 




При прохождении процедуры возврата своего блага, часто с клиентами натыкаемся на одно и то же очень сходное ощущение. 

Обычно оно звучит как: «Я не достоин, я не заслужил. А что во мне такого уникального, что бы у меня были все блага? Ну, да я вроде достоин, но…»  

Называется это: снижение личной ценности.


Не путать со значимостью и самооценкой. И значимость и самооценка и любовь к себе, и прочие самоопределяющие блага произрастают как раз из личной ценности. Ценности Я. 

Если нет личной ценности, то и самооценка занижена. Раз самооценка занижена - в жизни все идет «не так». Прилипает не та работа. Не те друзья. Не те любимые. Нет удовлетворения, счастья, радости. 

Если самооценка опускается до критической отметки «дно», то инстинкт самосохранения, вздергивает самооценку резко вверх. Завышенная самооценка (эгоизм, эгоцентризм, нарциссизм) такое же жуткое дело, как и заниженная. 

Итак, что такое ценность?

Некое чувство, некая энергия безусловной любви самого себя к самому себе. Это принятие себя, таким, какой я есть, безусловно.
Т.е. Без условий. «Ах бы мне губы как у Джоли - и я бы была ценной для мужчин. Мне бы похудеть - и я бы тогда была завидной невестой. Машину бы - и все женщины мои».

В ценности не участвуют ваши: высшие образования, приготовление пищи, уборка и стирка одежды для семьи (домохозяйки), уход и опека за близкими и родными, фитнес заслуги, трудовые успехи, карьерный рост, красота, стройные/нестройные фигуры, начитанность, дружелюбность, верность, преданность, жертвенность. 

Это все к ценности не имеет никакого отношения!

Ценность - это та безусловная личная энергия с помощью, которой и достигаются успехи во всех сферах жизни. Это та ваша первозданная энергия, которая дает силы, интерес и желание для развития и роста вашей личности на всех поприщах социальной и духовной жизни.

Отвлеклась… И так к главному.
Как обнаружить и постичь ценность? Как ее понятие и силу пускать на свое развитие и благо?

Надо заявить. Надо сказать. Надо произнести:

Я ЦЕННЫЙ!

Все. Точка. ))))
И все?
И все! Всёёёё! Я ценный. ТОЧКА.

Шучу, хотя этого и, правда, достаточно. Но, обычно тут подключается социальный ум, который требует перечислить и доказать. Который еще и спорит с вашим утверждением «Я ценный».
Тут вам в помощь раз двести повторить «Я ценный»  Можно вступить в спор с социальным умом и привести ему миллион неоспоримых доказательств вашей ценности, а можно воспользоваться простой методикой.

И так, методика:


Вспомните себя младенцем, посмотрите на свои самые ранние фотографии. В идеале младенческие, до года. Если таковых нет, просто найдите любую фотографию младенца. Посмотрите!

Вот младенец. И у него нет образования, и машины у него нет, и книг он еще не читал, и работы нет, и значимого положения в социуме тоже нет. Лежит себе гулит. Или плачет. Или кушать хочет. Или кричит и заявляет о своих потребностях. Разве можно про него сказать, что он НЕ ценный? 
Не ценный, только потому,  что у него нет жены/мужа, машины, трех верхних образований, квартиры и складочки на животе? 

Да этот младенец самая абсолютная ценность в мире! Ценность по праву рождения. ЦЕННЫЙ. Просто ценный. Потому, что… Да, потому, что… Просто! Сам по себе. Ценный. Он ценный.

Он ценный для всех благ мира. Он родился и уже достоин внимания, уважения и любви таким, какой он есть.
Младенец. Он самый ценный на земле. Просто так. Потому, что ЦЕННЫЙ и точка.

Примите в себя это ощущение. Ощущения себя младенцем. Я ЦЕННЫЙ! Просто по праву рождения. Я родился – я ценный.

Я ценный сам по себе. Ценный. Ценный. Очень ценный! По праву рождения. Истинное первородное. По праву рождения. Я - ценный. В тот самый момент ощущения «Я ценный», намерением верните себе все блага, которые вам всегда причитались просто по праву рождения. Просто оттого, что вы здесь, и вы родились.

«Я ценный» - повторяйте как мантру каждый день по сотне раз, пока это не раскроется в вас, пока все запреты, все от чего вы отказались, не отвалится от вас. Ценный. Я ЦЕННЫЙ.

А дальше, в социуме достаточно пребывать с ощущением и верой, в то, что моего обычного Я, уже вполне достаточно.  Достаточно для счастья, для уважения, для любви, для всего чего хочу. 

Но, в чем отличие младенца от взрослого человека? Ведь и тот и тот ценный по праву рождения. У обоих теперь безусловная «Я – ценность». Где подвох? 

Младенец физически не умеет сам себя обеспечивать всем необходимым. А взрослый не только может, но и должен. А с открывшейся энергией «Я ценный» имеет право предоставить сам себе все блага, заботу о самом себе и любовь к самому себе. 

Я ценный – я ценю себя – меня ценят – я ценю.
Я ценный – я уважаю себя – меня уважают – я уважаю.
Я ценный – я люблю себя – меня любят – я люблю.

У меня на сегодня всё. Всегда с вами ценная М.Милович)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий