воскресенье, 30 июля 2017 г.

Про новое пространство. Мировое дерево. Автономию и целостность.


Данный сеанс сугубо личное виденье и переживания оператора. Вы можете узнавать себя в тексте и соглашаться полностью. Или не узнавать, или соглашаться частично. Сугубо личное восприятие.
Симптомы: не желание общаться, находится в социуме, сознательная изолированность, вместе с тем, страх одиночества и одновременно непривычная самодостаточность. 
 
Вопрос на сеанс: «Что происходит? Происходит что-то странное. Отваливаются не только дружественные связи, но даже и близкие, родственные. Страшит осознанное одиночество и, вместе с тем, мне хорошо в одиночестве. Просто меня пугает происходящее. Я хочу знать, что со мной происходит».

Погружение.
О: Образ у меня идет… Мировое дерево знаешь?
В: Это которое Иггдрасиль?
О: Да. И его структура, после Рагнарека перешедшая и в славянскую мифологию. Условно говоря, на его энергиях создан новый славянский мир. 

С похожими Богами: Перуном, Сварогом и проч. Во всей славянской мифологии прослеживались сильные родовые связи: «Чьих будем? Какого роду-племени?» Родовые связи были основой силы, мудрости и защиты потомков.
Что имеем сейчас? Понимание, что Родовые ветки, родственные связи и линии, забытые и выкинутые предки из родовых линий – все это сильно влияют на жизнь человека. В методе расстановок я хорошо видела причины искажений моих родовых линий.


В: Все так, но как все это с тобой связано и с твоими изменениями?
О: Это я издалека - далёка начала. Чтобы точно все узнать.  После самостоятельных практик и сеансов, я начала осознавать, что как-то неправильно отношусь к родственникам. Если я с помощью расстановок исцелила родовые связи и ветки. Вернула всех родственников в.ч. и забытых, не рожденных по своим местам… Мое ожидание, что все должно наладиться. Мир, любовь, взаимопонимание. А у меня ощущение… Да и результат…

В: Ты недовольна результатом?
О: Нет. Довольна. Я же себя искала и нашла. Себя исцеляла и отделяла от любого влияния.
В: Ты была предупреждена, что многое изменится? Ты была готова?
О: Была. Ни о чем не жалею. Мое счастье, моя любовь к самой себе, мое спокойствие это все, что мне нужно. Найти свое Я – дорогого стоит.

В: В чем загвоздка? При чем тут Мировое дерево?
О: Да… Вот дерево. Вот мой род. Пусть это одна из веток-структур этого дерева. Толстые ветки, тонкие ветки… Листочки. Плоды… Ого!
В: Что такое?
О: Плоды и семечки. Я семя Мирового дерева. А это значит… Это значит… Я отдельная структура. Во мне будто заложена память о всех энергиях, память о дереве, но я уже отделена от него. Я семечко, которое родит новое дерево. Мне не по себе…

В: Почему?
О: Ответственность. И вроде все логично. Я дошла до самосознания. Я осознаю себя Я. И я семечко. Внутри меня знания и память о дереве. Я боюсь это утверждать, но все же… Я очистила свое сознание от искажений, обид, заблуждений. Для подпитки и питания мне никто уже не нужен. Я сама по себе. Я – цельная. Я осознаю энергию жизни, энергию «всего» в самой себе. Я сама себе источник и питание.

В: Как это отражается на жизненной структуре?
О: Родовые ветки отваливаются. Я не ветка, Я не листик, Я - само семя. Мне не нужны родовые соки, вернее их энергии. Уже не нужны. Я созревшее семечко. 
Родовые ветки отваливаются. Вернее, я отделяюсь от линий рода. В жизни это и выглядит, как выпадение и отстранение от родни и родственников. Я воспринимаю их, не более чем своих знакомых или соседей, случайных попутчиков, прохожих. Их особая значимость для меня, моя зависимость от их одобрения, поддержки, любви, внимания, общения - исчезла. И это как-то очень непривычно, а все непривычное и новое пугает.

В: Как это точнее выглядит?
О: Условно говоря: терпи, это же твой брат, твоя кровь, твоя мама, твой дед, отец и т.д. Это особая каста людей. Под названием родственники, родная кровь, родня - которой позволено слишком много. Некая привилегированность человеков. Только на основании того, что он родственник и твоя кровь.
Чтобы не сделал такой человек, ты его пойми и прости. Ты его терпи и ухаживай за ним. Заботься о нем зачастую себе в ущерб. Это же родня! Кровь!

Родственники - это святое. Мать - это святое! И не важно, что она тебя унижала и пропивала твое счастливое детство. Отец тебя бил? Прости, терпи, почитай – это же родители!
Родители… Зачастую засевшие паразиты, сосущие твою жизнь. Терпи, почитай, прощай, а сам в итоге мучайся!

Ожидания ушли. Не жду особого ко мне отношения от отца и матери. Я отпустила их. Они мне ни чего не должны. Ни кто, ни кому, ничего не должен. И, в связи с этим искажения, ушли. Чувство долга ушло. Чувство вины ушло.
Когда-то эти искажения были привнесены в славянские родовые ветки. Это когда выродков, т.е.: «Вон из рода, не отравляй род!» - стали оставлять в родовых линиях. Почему они вообще стали там появляться? Почему закон перестал существовать?
Когда сознание каждого члена в роду перестало быть ясным и ответственным за происходящее лично с ним и с его потомками? Все будто в спячку впали. Нет личной ответственности, есть отравляющие искажения, ненависть, боль, обиды, жестокость.

В: А у тебя? А в твоем роду? В реальной жизни?
О: Наивная я, пыталась до них донести, помочь им осознаться. Это я не права была, да это и неважно уже. Важно, что я причины, корни и последствия, насколько можно выявила и осознала. Осознала, равно отделила инфекцию. Я не должна терпеть родственников и их неуважительное ко мне отношение, вторжение в мою жизнь и границы, только потому, что они родня, мамы-папы, братья-сестры.

Я не пускаю в дом соседа дядю Васю, если он пакостит в моем доме. Я уважаю себя, я люблю себя. Так же и с родственниками. Пакостишь? Я соблюдаю дистанцию. Я устанавливаю свои границы, я берегу сама себя и свою целостность, самоуважение.
Родня… Где их осознанность и ответственность за свои поступки? Сознание и осознание последствий их поступков? Пакостить, изуверствовать, а ответ кто держать будет? Когда и на ком прекратится распространение инфекции по родовым путям? На мне? Да. Пусть на мне. Их жизни, их ветки – это их ответственность. Я в ответе только за себя.

В: Тогда что тебя так пугает?
О: Просто я чего-то другого ожидала, а тут Я… и Я - семечко. Скорей всего я ожидала очищение рода. Осознание всех членов семьи. И мир, и небо, и радуга. И все счастливы. А тут… тут иные события…

Будто личная задача каждого, осознать себя ядром, семечком, миром, отдельным и целостным. Осознать себя, свою независимость, свои границы, свою суть, любовь внутри себя, энергию внутри себя, свою автономию.
Блин… банально как-то звучит. Повторы, повторы. Но это так! 
Целостность себя, без нужды и паразитической подпитки из вне. Так и никак иначе! Автономия зерна.И мне сейчас хорошо с этим пониманием. Глубинное понимание. Все равно этот мир умирает. Мир заражен. И он умрет. Чистое сознание - в ядре семечка. И семена прорастут…

1 комментарий:

  1. Интересный сеанс - схожие ощущения, но почему-то не чувствуется после этого осознания у автора мира в душе и глубокого принятия происходящего... Двоякие чувства.

    ОтветитьУдалить