понедельник, 29 мая 2017 г.

Когда четвертый муж бьет по морде



... или день сурка

***

Если рубашку изначально застегнуть не на ту пуговицу, то края воротничка не совпадут. Будут искажения и деформация. Исцеление - это значит найти, где была неправильно застегнута та самая первая пуговица.

Подопечная 35лет. 3 раза замужем. Длительность браков 2-5 лет. Сейчас в активном поиске. 

Сама про себя говорит, что если четвертый муж бьет по морде, то дело не в муже, а в морде. На сеанс пришла узнать, где и что не так она делает при выборе мужчин. Почему ей постоянно попадаются «не те» мужчины.

В предварительной беседе выясняем общий образ встречаемых ей мужчин.
- Я обратилась к Вам, потому что это невозможно уже терпеть. Я поняла, что со мной что-то не то, когда в очередной раз встретила «не того» мужчину. Четвертый муж бьет по морде? Да! И до меня стало доходить, что дело не в мужчинах, а во мне. Что во мне не так?

Это со мной что-то не так!

Вроде хороший мужчина, но потом что-то идет не так. Его поведение становится недопустимым. Мне больно и обидно, но обычно я не подаю вида. Часто встречаются пьющие мужчины. За довольно короткое время мне встретились трое сильно зависимых от алкоголя мужчин. Я будто слепа и не вижу их пристрастий. 


Я уговариваю себя, что со мной они смогут изменить свой образ жизни. Я такая хорошая и правильная, и мой пример их исцелит. Я много вкладываю в наши отношения. Я ищу способы и литературу, чтобы показать им, как они портят себе и мне жизнь. Как они могут быть счастливы, как мы можем быть счастливы, если они не будут пить.

Что было моей последней каплей? Я и на тренинги ходила и литературу читала. Я даже в отчаянье сходила к гадалке и «заказала» себе принца с точным описанием всех необходимых мне качеств, которые ценю в мужчине. Был сделан ритуал. Я была уверена в своем успехе. Я приготовилась встречать толпу принцев и выбирать самого лучшего. 

И что же я получила... И грустно и смешно. Не знаю что больше. Мне встретился типичный неудачник, вечная жертвушка обстоятельств и законченный алкаш. Сказать, что я была в шоке от такого «принца» - это ничего не сказать. Но я даже начала с ним близкие отношения! Как!? Как я умудрилась вляпаться в эти отношения?!

Я отчаянно просила подходящего мне мужчину. Я в ужасе!! Неужели, вот «это чудо в перьях» и есть подходящий мне мужчина? Что со мной не так? Что во мне такого, что привлекает ко мне таких «принцев»? Я ведь и умница, и симпатичная, и сознательная, и ответственная, и хозяйка замечательная, и все у меня есть. Что со мной не так?

Предполагаю, что где-то в детстве подопечная была свидетелем некоего события или процесса, и этот процесс остался незавершенным. Все процессы стремятся к завершению. Они не зависимо от наших желаний и действий стремятся быть завершенными. И теперь любой из выбранных мужчин будет очень похож на тот запечатленный образ из детства. 

Поэтому, подсознание из толпы в 100 благородных принцев, обязательно выхватит единственного случайно туда попавшего «не того мужчину» и влюбится в него, начнет отношения, чтобы в этих отношениях получить урок, опыт и, наконец, полноценно завершить процесс. Любой процесс стремится быть завершен. Выяснить и исправить ключевой момент в наших силах.

Погружение.
В: Давай определим, что и как тебя не устраивает в мужчинах. Главная причина они пьют? Они зависимы от веществ?
О: Да.

В: Что опасного, неприятного для тебя, когда они находятся под алкогольными парами? Что больше всего тебя ранит, обижает, задевает? Давай начнем от последнего твоего мужчины, и будем постепенно идти по твоей жизни, возвращаясь в прошлое.
О: Была ситуация с последним мужчиной. Созвонились, договорились, что он ко мне приедет. Я вышла его встречать, я была в то время в загородном доме. Встречаю его и с ужасом вижу, что он безобразно пьян. Мне бы его отправить восвояси, а мне стало его жалко. Он пьяный, уснет, ограбят, изобьют, время уже позднее... 

Ночь прошла как в аду, ночь с неадекватным пьяным человеком, ночь, без сна и отдыха. Я боялась, чтобы он ничего не разбил и не испортил. Я была в напряжении, что если увидят это «чудо» соседи, что они про меня подумают. А он дерганный, непоследовательный, то ему это захотелось, то другое. То ему в магазин надо за добавкой, то громко музыку слушать, то танец со мной станцевать. 

Потом уснул, храпел, мерзко вонял перегаром. Мне было так плохо, мне было так стыдно за его поведение и обидно за себя! Я была в аду… За что мне это все?

В: Не «за что», а «для чего». Внимательно прислушайся к себе и вспомни, когда еще схожие ощущения ты испытывала? Жалость, страх, мерзко, напряжение, «мне за него стыдно».
О: Подходит под моего первого мужа, он был наркоман. Это еще хуже, чем алкоголик. Там неадекватность в поведении после дозы вообще непредсказуемая. Мерзко от его вида. Жалость, что мой любимый человек превращается в ужасное нечто. Стыдно перед людьми, когда он в состоянии наркотического опьянения, устраивал позорные выходки.
Разбираем несколько стрессовых эпизодов с мужем.

В: Вспомни еще, когда еще у тебя были похожие ощущения? Я повторю тебе их: жалость, страх, напряжение, мне за него стыдно, что обо мне подумают.
О: Всегда, когда присутствует алкоголь или другие вещества. Всегда чувство напряжения.

В: В какой период твоей жизни, быть может, детства присутствовали все перечисленные чувства: жалость, страх, напряжение, стыд за другого человека? Отпусти сейчас себя, позволь волнам памяти вынести тебя к ключевому моменту.
О: Все… Все… Вспомнила… Я совсем забыла этот эпизод. Сейчас вспомнила. Мне года 4-5. Коридор. Дедушка с работы возвращается поддатенький, а его не пускают домой его дочери. Моя мама и моя тетя. Ох, ты ж как на меня тут все навалилось. Как мне плохо…

Продолжение следует и все закончится хорошо

Комментариев нет:

Отправить комментарий