суббота, 4 февраля 2017 г.

Как полюбить себя



Посвящается тем, кто не может понять, как полюбить себя, но очень этого хочет.
Исключительно для женщин.


Способ необычен и прост. 
Любить себя — равно беречь себя. 

А когда женщина особенно бережно относится к себе? В какой момент ее жизни? Догадались? Правильно. Во время беременности. 

Полюбить себя, почувствовать как «любить и беречь себя» — это относиться к себе как к беременной. Быть в состоянии «беременности» столько времени, сколько потребуется вашему внутреннему ребенку для его полноценного формирования.

В каждом человеке есть внутренний малыш. Зачастую несформированный, покинутый, отверженный и забытый, израненный, забитый и истерзанный болью и одиночеством.
Начните с того, что он есть. Плод, малыш, внутренний ребенок — он есть, и он внутри вас.
Сколько тренингов и семинаров на тему: "Как стать счастливой, как обрести внутреннюю уверенность, как обнаружить и взрастить в себе настоящую женщину".
Именно так: чувствовать, ощущать и вести себя как женщина, в которой находится ребенок. 


Первый шаг уже пройден – вы узнали, что внутри вас есть малыш, ваше маленькое Я. Приняли факт, что вы «беременны» и теперь ваша задача прислушиваться к желаниям внутри вас, обеспечивать свои внутренние потребности. Третий шаг — выносить здорового полноценного малыша.

Вспомните, что делает беременная женщина? Какая ее главная задача? Лелеять и охранять внутри себя ребенка. Вспомните, как вы себя лелеяли и оберегали во время беременности?  Вредные привычки, если они были — оставлены. Вы много отдыхаете, едите полезную еду, гуляете на природе, дышите свежим воздухом. 

Вы постоянно улыбаетесь и прислушиваетесь к жизни, что находится внутри вас. Временами на вас накатывают волны необъяснимого восторга и огромного счастья. Знакомые смотрят на вас с восхищением, а встречные мужчины сворачивают шеи. 

Что случилось с этой женщиной? Что? 


Правильно, вы прислушиваетесь, что происходит с вами внутри. Та эйфория, покой, и наслаждение своим внутренним состоянием делает вас по-особенному привлекательной. Вы беременны! Вы наполняетесь внутренним свечением и счастьем.

А разве будучи беременной, вы потащите тяжелые сумки из магазина? Правильно, вы попросите об этом своего мужчину. И вам забота о себе и напоминание мужу, что вы женщина, а не ломовая лошадь. Хороший шанс мужчине вновь почувствовать себя нужным и сильным.

Разве будете через силу отмывать квартиру, когда вы сильно устали после работы? Вы попросите помощи у своих домашних. Избежите тем самым обиды на их непонимание и черствость. Вы просто помните, что вам необходимо заботится о себе, и просто попросите их о помощи.

Только, пожалуйста, откиньте заскоки и чрезмерные капризы беременных. Согласитесь, что это эдакая извращенная месть женщин за все обиды и невнимание к собственной персоне. Не идите этим путем — это слабый путь. 

Сейчас иной случай. Тут иная беременность, иные шансы, иное таинство. И истинное чудо — выращивание своего внутреннего ребенка. Исцеление любовью и заботой свое Я. Соединение Я и Я.

Конечно, не у всех женщин были счастливые беременности. И далеко не радужные стечения обстоятельств этих беременностей. Разное случалось…
Но кто сейчас вам запрещает самостоятельно сложить новые счастливые обстоятельства? Исправить ошибки и, наконец, создать себе комфортные условия для протекания данной «беременности»?

Есть возможность вспомнить о малыше, что находится внутри каждой из нас. Дать, наконец, ему то, что никто и никогда не давал вам и ему: слова поддержки, слова одобрения, слова признания в бесконечной любви.

Скоро, очень скоро ты родишься, созреешь и явишься на свет. Полноценно сформированный, благодаря моей любви и заботе о тебе и о самой себе. Благодаря одобряющим и подбадривающим словам. Я буду шептать и говорить тебе столько нежных и ласковых слов и столько слов поддержки, сколько нужно тебе, чтобы ты без страха появился в этот мир. 

Говорить тебе, какой ты славный, как я жду тебя, как люблю тебя, как ты мне нужен и как ты прекрасен. Прекрасен, потому что прекрасен. И как я безусловно люблю тебя. Безусловно, а не за то, что ты что-то можешь, знаешь или умеешь. Я просто люблю тебя за то, что ты есть. И ты это ты. Ты во мне, и ты навсегда прекрасен и идеален для меня.

Если я беременная, то Я забочусь о себе и не употребляю вредящих нашему с малышом здоровью веществ и пищу. Я найду время для того, чтобы слушать приятную мне музыку: спокойную или динамичную. 

Если нам захочется погрустить, я погрущу. Я же беременная! Мне можно! Если мне захочется потанцевать – мы станцуем! И это можно!

Я старательно буду ограждать себя от стрессов и огорчений. Я не стану реагировать на выпады недоброжелателей. Я беременная! Я берегу себя и внутреннего ребенка!

Я остановлю неприятные и обидные выпады друзей, родных и близких в мою сторону. Мне нельзя огорчатся. И я, наконец, заявлю о своих потребностях! Заявлю, что обижает меня, что огорчает меня,  что меня не устраивает и ранит. Я беременная и моя беременность самая особенная, Я вынашиваю внутреннего малыша! Мне можно требовать хорошего отношения ко мне! Мне можно все!  

Потому что моя задача выносить малыша в подходящей, радостной и благостной для нас обстановке. Я чувствую, и я твердо знаю, что моему малышу поспособствует полноценному развитию, а что ему навредит.

Быть может, ему хочется прыгнуть с парашютом? Поехать на море? Я удовлетворю его потребность. Я мать, и я знаю, что ему лучше! Или ему захочется полежать с книжкой и поплакать в одиночестве. Я сообщу об этом своим домашним, и мы уединимся с ним на пару часиков. Мир не рухнет без меня за два часа, малышу сейчас нужнее моя любовь и забота.

Не буду терпеть приставания несимпатичного ухажера, я берегу себя и малыша. Он ворочается внутри и подает сигналы. И я, его будущая мама, слышу моего малыша. Да, малыш, ты прав. Неподходящий это парень, он мне противен. Мы уйдем с этого свидания. Уйдем без страха и сожаления. 

Во мне нет страха, что я останусь одна, теперь я твердо знаю! Я никогда не была одна, со мной всегда мой малыш. У меня есть мой малыш, и я никогда не буду одинока.
Я порву бесперспективные отношения  с женатым мужчиной. Мне и моему малышу нужен другой мужчина, будущий муж и отец. Мой малыш и Я достойны самого лучшего.
 
Все в моих руках! Вся жизнь и все счастье мира у меня в руках. Ведь я беременная! И я готовлюсь произвести на свет здорового полноценного человека. Саму себя!

 Автор М.Милович

Комментариев нет:

Отправить комментарий