понедельник, 4 августа 2014 г.

НЕ__свобода

Забавные игры подсознания 7 

(продолжение сеанса)

НАЧАЛО ЗДЕСЬ

Вопрос на сеанс: "Меня замучила финансовая зависимость от мужа"


В этой части сеанса речь не шла ни о муже ни о финансах. Тут произошло нечто другое...
Позвольте себе почувствовать, что произошло с моей подопечной на сеансе. По ощущайте, какая в ней невероятная трансформация произошла!


Рассматривался имплант "Клетка с птицей"

Эту картинку прислала мне погружаемая.
Это мое суждение о браке. Такое вот его виденье. 
Я сейчас вижу, ощущаю себя. Вот красивая клетка в ней птица. Вдали вижу море, с другой стороны лес, может быть джунгли. Птице очень хочется над морем полетать. Вижу это море сквозь прутья клетки. Тепло, мне комфортно. Но, нет свободы.

На свободе страшно! Нет каждодневной еды, ее нужно самой искать и добывать. Искать и добывать себе пищу. На свободе нет дома. Нет моей клетки... Ах, блин, а клетка это ж моя несвобода... 

Нууу блин... Замкнутый круг получается! 



  • Нет клетки, нет защиты - надо самой и еду искать и укрытие от опасности. 
  • Есть клетка - есть несвобода!
Клетка, хоть и несвобода, но зато надежное укрытие! Здесь покормят и поухаживают. Тут и защита и иногда и поговорят с тобой, может по клетке пальчиком постучат... Все ж развлекаловка! (смеется)
Н-дас... Все это опять замкнутые круги и мои муки выбора.

Свобода и воля - это все ж опасность! Это ж самой искать еду, озадачиваться ее поиском и своим пропитанием. Самой защищаться от опасности и подвергать себя всяческим рискам. Страшно. Страшно мне и тяжело!

(задумчивая пауза)
Вот сижу я в этой клетке и она меня принуждает бояться свободы, с сидеть взаперти, получать еду когда захочет хозяин и ту которую он захочет дать! У меня в клетке нет выбора когда питаться, чем и сколько. Чем мне в этой клетке заниматься, когда и сколько. Все на волю хозяина! Я только и могу, что испытывать тоску о свободе и мечтать о воле...

Вот я в клетке и под запретом у меня и быть свободной и самой делать выбор. Сидеть и боятся! Бояться опасностей! А,  может там и нет на свободе опасности? А? Может там на воле как раз еды и полно! Разной, всякой, которую я  даже и не пробовала! И хищников отродясь и не было! Вот нет их там и все! Там такой райский уголок, где только таким птичкам как я и место))) Нет там места хищникам! Может там и нет ни какой опасности! Я ж не знаю, но сижу и боюсь! Боюсь того, чего и нет.

Но, зачем-то сижу! И боюсь!

Тут в  клетке - я не вольна за себя решать! Лучше сидеть взаперти, но быть защищенной? Под защитой, но несвободной? Боятся самой все посмотреть и проверить эту волю. Бояться "А, вдруг чо!" Тосковать, чахнуть. Но, из-за страха мнимых трудностей не летать над морем. Не ощущать свободу полета.

Страх: "А, что там на свободе?" Страх неизведанного. Страх голода, холода, страх остаться без защиты. 

Боятся того, чего еще не произошло и не известно произойдет ли? Быть самой несвободной. Терпеть клетку, не иметь свободы выбора. Видеть столько сколько позволят. И то, что сочтут нужным. Не управлять самой, отказываться самой от выбора. Отказываться самой от выбора где быть, что видеть, что кушать. Я теперь вижу, что клетка-то и не заперта! Открыта дверца! Меня ни кто и не держал взаперти! Сейчас я сама  могу решить, вылететь мне или остаться.
Сама клетка дает мне защиту от мнимых опасностей. 

Как будто кто-то говорит: -Сиди тут и будешь в безопасности. Сиди и смотри на волю, тоскуй по свободе выбора. 
Раньше, если я собиралась выйти, то обязательно что-то меня туда обратно загоняло. Ах! Это ж мой страх загонял меня туда обратно. Это когда собственной тени пугаешься! Всякие рассказы об опасностях которые поджидают меня на воле. 

Ну, типа кто-то вещает:  -Туда не ходите! Там голодно и холодно! Там хищники! Там опасно!
И мы такие сидим и даже сами и не попробуем проверить! Верим кому-то на слово! Сидим и боимся! Терзаемся, мучаемся! Вот такие маленькие пташки. Беззащитные хиленькие. 

http://co12.nevseoboi.com.ua/wallpapers/art/1347812551-261565-0150540_www.nevseoboi.com.ua.jpg
Картинка погружаемой. "Даже цветовая гамма та же"
Ааааааа!!!! (кричит) Что тут происходит-то!!!!! Ааааааа!!! Вот это даааа!  Я вылетела из клетки! 
Я огромный сказочной красоты и силы орел!!! Какая нафиг,  я пташка хиленькая?! Я себя вижу орлом! Это клетка меня обращала в маленькую пташку. Иллюзия клетки создавала иллюзии маленькой хиленькой и беззащитной пташки.  Тут такая трансформация со мной произошла! Просто сказочные ощущения! Нереальные! Я спокойно парю над океаном, я раскинула крылья. Я мощь и сила. Я уверенна и сильна.  Я ощущаю свободу!



Конец игре!


Хотела написать комментарии, разъяснить что и как ... Оставлю пространство для ваших личных ощущений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий