среда, 9 апреля 2014 г.

Целостность души

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ

 

"Энергия души никогда не разрушается, но душа может фрагментироваться много-много раз. Она может превращаться в миллионы кусочков, как разбитое стекло. Иногда душам очень трудно собрать все свои кусочки в единое целое. Вот почему много душ, особенно на планете, такой как Земля, кажутся лишёнными энергии, почти не контролируют свои жизни и не способны сотворять все, чего хотят в жизни, кроме сотворения на самом рудиментарном уровне.
 


Интеграция души - это процесс собирания кусочков души и объединения их так, чтобы это способствовало росту души и ускорению развития в более высокие сферы. 
Многие целительские техники и техники медитации предназначены специально для того, чтобы убрать из вашего аурического поля фрагменты других душ и вернуть их настоящим хозяевам, а также для того, чтобы убрать ваши фрагменты из аур других душ и вернуть их в ваше существо. 
 
Как узнать, есть ли ваши фрагменты в других душах или в других местах? Обычно, если ваши кусочки находятся в другой душе, вы будете много о ней думать или непрерывно отождествлять себя с нею. Если ваши кусочки находятся в других местах, вы часто будете видеть их во сне или непрерывно о них думать в бодрствующем состоянии.
Как вернуть кусочки себя, разбросанные по всей Вселенной? Процесс включает общение с вашими “Я” в прошлых жизнях. Вы прощаете свои “Я” в прошлых жизнях и высвобождаете их в свет. 
Высвобождение утерянных фрагментов души в свет может показаться противоречием, но это не так. Высвобождая их в свет, на самом деле, вы высвобождаете их из сфер, в которых они застряли. Вы забираете их из ауры других людей, и когда они поднялись в свет, их легко может востребовать родительская душа.

Поймите, чтобы в вашем мире стать могущественным, творческим существом, необходима цельность души. Чтобы сотворять как со-Творцы, необходимо собрать все ваши фрагменты и кусочки в единое целое. Если вы этого не сделаете, вы будете напоминать машину, у которой не работают все цилиндры.


И так... По следам и по вдохновению текста выше, привожу пример своего намерения возвращения частиц души.
Если вас беспокоит тот или иной объект, постоянно снится или вспоминается внезапно и навязчиво, наверняка, в том фрагменте жизни, с тем человеком или обстоятельствами, осталась ваша частица души. 

Конкретно к человеку:
(Имя человека с котором осталась частица), Я простила тебя, Я простила себя, в наших прежних отношениях. В свое время, Я вложила в тебя частицу своей души. Пришло время вернуть ее обратно. Своим намерением и по закону свободы воли, Я возвращаю частицу своей души. Я Благодарю тебя, Я Люблю тебя, Любовью Творца! Моя Душа целая и неделима. Здесь и сейчас.

примечание: специально оговаривалось на прошедшее время (Я простила тебя), т.к. считаю, что лично у меня нет времени на "прощаю", ну, когда это случится? Я уже простила, здесь и сейчас. 
Так же, Благодарность, т.к. когда мы возвращаем частицу души, на ее месте образуется пустота, дабы заполнить пустоту, мы отправляем в замен Благодарность, когда тот человек вернет недостающую частицу своей души, Благодарность уйдет к Творцу. 
Еще: Люблю Любовью Творца, не своей, своей опять таки от Души, а мы как раз ее возвращаем, так, что абсолютной Любовью Творца)))

Для прошлых жизней и воплощений:
Я (Имя Фамилия), прощаю свои Я, во всех прошлых жизнях и воплощениях. Прощаю и своим твердым намерением, возвращаю частицы своей души из прошлых воспоминаний, жизней и воплощений. Я, прощаю свои Я и высвобождаю их в свет. Вы свободны! Моя Душа цельная и неделима. Здесь и сейчас.

Не сомневайтесь! Текст короткий, но ваше намерение безгранично! Сейчас, та пора, в которой не нужны больше витиеватые танцы с бубнами, не нужна ритуальность(типа: дунул-плюнул, три раза покрутился и топнул ногой). Ваше намерение работает в полную силу. Мы Со-Творцы- Творите! Изменяйте текст, переиначивайте по своему вкусу и желанию. Главное ваше желание вернуть частицы вашей Души)

Можно написать, можно произнести вслух, можно просто подумать, можно даже прокричать, главное хотеть, а равно, выражать намерение, вернуть частицы души, собрать воедино себя.
Я писала в своем дневнике, потом села закрепить результат в медитацию. Ответы долго не заставили себя ждать. Минут через 30 после медитации, я, можно сказать, специально уснула и мне приснился сон. И на следующий день и в следующую ночь мне стали снится сны. Везде были ответы на мой запрос возвращение частиц души. Даже из самых неожиданных обстоятельств, которые я в намерение не упоминала.

 З.Ы. Одно маленькое наблюдение: переставайте говорить "Я делал  с душой", "Я душу туда вложил" Давайте привыкать говорить: "ОТ души", т.е. уже не вкладывайте частицы, а делайте ОТ нее. Качества это не меняет, зато поможет избежать всяких оказий))



Комментариев нет:

Отправить комментарий