понедельник, 23 марта 2015 г.

Ах, вот ты какой! Цветочек аленький...

Забавные игры подсознания


Часть сеанса: О Красном Демоне - Чудовище из «Аленького Цветочка», 
или как от большой Любви мы принимаем на себя родительские программы 
О: -оператор. В: - ведущий
 Вопросы на сеанс (много): 

1. страх выражать себя такой, какая я есть (сделать что-то не так, сказать что-то не так, выглядеть "не так" - сразу идет образ мамы с недовольным лицом: "ты не так держишь вилку", "ты не так накрасилась", "ты по-дурацки улыбаешься")
2. страх перед недовольством матери, ее неприязнью, внутри очень много боли от такого несправедливого отношения.
3. страх довериться, быть с кем-то в глубоких близких отношениях, сильный страх оказаться в зависимости от кого-то (семья, ребенок, работа, вообще любые обязательства выполнить, что-то вызывает сильное  беспокойство)
4. страх принять знаки любви
5. страх пред отцом, ("надо быть начеку, всегда чувствовать его настроение")
6. страх расслабиться и получать удовольствие от жизни, довериться, открыться
7. сильное неприятие себя, стремление наказать себя, ощущение, что я недостойна чего-то
хорошего, очень плохая, сделала что-то ужасное, и это раскроют и страшно накажут, отвернутся
 

О: Я превращаюсь в Красного Демона, мужского пола. Сильные мышцы, огромные, мощный.Он связан с Морем Огня, злости, ненависти. Но сейчас злость в позитивном смысле каком-то. Я аж задыхаюсь от мощи всей этой энергии.
В:  Для чего он? Твой Красный Демон.
О:  Заблокирована эта вся Сила, в том числе и сексуальность. Она искажена, не пробивается в такой степени, в какой полностью могла бы питать меня. Это обида на мать, на отца, на бабушку-дедушку, они не принимали меня.

В: Демон означает обиду? Что еще он обозначает?
О: Сексуальность, бешеную, невозможную просто.
 
В: Какое твое отношение к этой сексуальности?
О: Я  в восторге, меня восхищает Море Огня.  Это позитивный огонь? Он может столько пользы принести. Согревающий...  Обжигающий, изгоняющий все ненужное. Если с ним встретятся другие ненужные демоны, черные, чужие, они сами погибнут.
 
В: Какая еще цель у Красного Демона?
О: Защитить меня.
В: Так, защита. Еще, какая задача?
О:  Доставлять мне удовольствие от жизни. Он может питать мою доброту, тот лучик в сердце, Свет в нем. Я стала сильнее его чувствовать – он цвета розового квардца. Этот Демон, как Чудовище, которое может оберегать Аленький Цветочек в сердце. Это Чудовище все могут бояться.

 
В:  Доброе внутри, а снаружи ужасное?
О: Я б не сказала «ужасное», он снаружи просто мощный мужчина такой. Мужик! (смеюсь) Я вижу, он обижен, что мало обращают на него внимание, не принятый какой-то. Он частично в этой жизни выражается, но как-то искаженно. Он просит принять его, впустить полностью эту Мужскую часть. Он прям кричит: «Я не обижу тебя, не бойся!»
 
В: Мы его до конца рассмотрим, и потом примем то, что тебе будет нужно, что тебе будет ясно и только твое. Вот тогда ты примешь. И сексуальность примешь свою полностью. Ну а если он несет в себе обиду, сможешь принять? Я обижалась, и я принимаю эту обиду.
О: ... Могу.
 
В: Хорошо. Давай мы на этого Демона еще обратим внимание, рассмотрим его со всех сторон. Какое состояние он в тебе поддерживает?
О:  Жизненную активность, энергетику всю... А он даже красивее сейчас стал... Он был как Демон с рожей страшной, с рожками, а теперь он стал похож на Мужчину.
 
В: Это просто принятие? Принятие своего мужского начала?
О:  Да, вижу, это так и есть...
В: Ведь мы всегда дуальны. Неважно, что мы женщины, но и мужское есть в нас.
О: (смеюсь) Ну ни фига себе! Он настолько красивый! А я и не обращала на него внимание. Если это мой внутренний Мужчина, то он просто шикарный!
 
В: ... которого ты отвергала и не принимала. Хорошо. Еще поспрашиваем. Решения, какие он тебе дает, когда он в тебе?
О:  Подчиниться ему. А вот тут проблемка!
 
В: Давай! А вот что о подчинении?
О:  А тут в доверии дело больше. Не жесткое подчинение как таковое, а довериться. Он мне говорит: «Обрати внимание, я тоже человек! Обрати внимание, что у меня тоже есть сердце!» Он сам просит внимания. Я вижу, он тоже ранимый. Он тоже сердечный. Он даже сейчас стал преобразовываться. Он из чисто красного становится... в сердце Его, я вижу зеленоватый и голубые цвета. Он не настолько жуткий, как изначально казался.
 
В: Принятие самой себя с частью мужского в себе уже не так страшит...
О: У Него тоже состояние меняется. Я вижу внутри его потоки Воды, он тоже чувствительный! Тоже такой нежный. Не страшный, не надо было так бояться.
 
В: Хорошо. А есть от него запреты?
О: Нет никаких запретов. Мы как-то идеально друг другу соответствуем.

Серый туман от папы

В: Какие между вами соглашения?
О: Доверять друг другу.
В: Внутреннее доверие. Еще, какие соглашения?
О: Я пытаюсь его почувствовать. Я сейчас первый раз увидела его глаза. А они такие большие, как у ребенка! Даже слезы в них. Он показывает мне: «Я тоже живой. Обрати на меня внимание». Несмотря на эти огромные мускулы, ноги такие мощные, он сильный, но он тоже человек. Глаза огромные,  точно как у Чудовища в «Аленьком Цветочке».

В: Большие глаза… глубокие... - Можно сказать, что это олицетворение тебя и твоего внутреннего ребенка? Все равно ведь Он - часть тебя.
О:  Да. Я удивлена, что такой сильный мужчина может иметь такие глубокие глаза. 

Грустные, большие, как у ребенка. Он сейчас тронут, что я впервые обратила на него так внимание. У него были огненные волосы длинные, в сейчас он принимает какой-то человеческий облик. Дикий все равно, но человек.

В:  Ну а сколько времени он был отвергнут. Одичал!))  Ты можешь сказать, что ты его любишь? Вот ты его рассмотрела потихоньку. Что мешает в тебе принять его? Я тебя не заставляю. Он стоит в стороне. Мы его потихонечку рассматриваем. Ощущаем...
О:  У него грусти много. И он меня побаивается. И я его... Он боится, что я его не приму. Не приму его грусть.
В: Что в тебе его может отторгать, отрицать? Что в тебе боится принять его?
О: Сейчас больше я стала красная, огненная. А он стал... он сильный и мощный, но он показывает беспомощность свою, несмотря на мускулатуру огромную. Верх у него серый прям стал... грудная клетка, голова серая. Он даже сгорбился чуть-чуть...
В: Потускнел?
О: Да. Он сейчас меня побаивается, что я такая сильная - Красная и Огненная. Что с ним? Глаза такие большие...
 
В: Требуй проявиться тому, что может вас так разделять. 
О: Вижу дедушку и бабушку, они не принимали моего отца. Этот мужчина стал как мой отец, внутренне по состоянию. И такая тоска у него от того, что его не принимали, так же, как он меня. Он просто не умел. Я вижу его фотографию детскую, и не могу к отцу тоже протолкнуться, это родовое какое-то, друг на друга накладывается.

В:  Что на этой фотографии?

продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий