среда, 17 декабря 2014 г.

Паразиты сознания

Про паразитов сознания


Найдено на просторах интернета, дополнено практической работой.

Великолепная статья.  Подробное исследование со всех ракурсов, думаю, каждый найдет что-то по своему вкусу. Здесь  

Я не приверженец списывать все это на «инопланетных захватчиков», т.к. двоякое ощущение возникает, вроде есть угроза включения так называемой жертвы: «Я ж бедненький несчастненький. Мое сознание захватили невидимые враги. Я слаб. Я жертва. И ни чего тут не поделаешь…»

А с другой стороны, это и сил и решимости придает: «Ах, ты вражина такая захватническая! Фиг тебе, а не мое сознание!»

А кто-то скажет, что это все ерунда шаманская и будет продолжать жить и жалицца на свою жизнь, как раньше... В общем, каждому свое. 
Выбор всегда есть! Выбирать нам. Мы ж сознательно – осознанные))
Называйте и считайте это как хотите, главное результат.


И так, принимаем за истину, что в человеке, по задумкам Творца, нет и не должно быть плохих и угрюмых мыслей. Все мысли, все внутренние говорилки, все-все это, только проявление паразитов сознания. Хорошо. Приняли? 

Теперь пример из практики:
Из недавнего отчета про очную ставку с п.з.

С нами случилась просто невероятная мистификация и недопонимание. Мы были на грани развода... Все! Это мы выяснили, набрались сил и терпения отпустили, простили и помирились с мужем. Выяснили и поговорили по душам, рассмотрели всю нашу жизнь и наши поступки, вот действительно по душам проговорили почти сутки. Все мои сомнения, все страхи и опасения он развеял. Я развеяла всех его таракашек. 
Точка! Новая счастливая жизнь!

Вот лежу я, потихоньку засыпаю, мысли такие счастлииивые, что мой муж прекрасный, какой же он хороший, какой он у меня умничка. Кстати, таких мыслей у меня давно не наблюдалось. Обычно, какой он гнусь, как он меня обманул и предал, да, чтоб его..!
Так вот, лежу я вся такая эйфорическая, счастливая - пресчастливая... и тут бац!  Вернее вот так: БАЦ! 
Крадется мысль. Нууу, такая дурная, такая злобная, что вот вроде мы все и решили и мир и лад у нас наступил в семье и душевность. А тут раз! 
- Дура ты доверчивая! Наплели тебе с три короба, а ты и рада-радеханька поверить в эту лапшу! 

Ой, и правда... А не дура ли я? Надо бы еще раз проверить. А вот вроде по датам и времени не сходится... А вот я завтра у него еще раз выясню, что к чему (равноценно тому, что опять скандал будет) Неужели он меня и правда предал, а наплел столько всего… вот гадина лживая… Все. Понеслась по новой...
СТОП! СТОП! Стооооооп!

Вспоминаю про паразита сознания. Мысленно начинаю на него ругаться и гнать его. Визуализирую свое сознание, вот оно миленькое шар-сфера, а на сфере как вата налеплена. Шапка из ваты. Я эту вату гнать, сдувать и сдирать…
Выдохнула… Прислушалась к себе… И опять лежу такая счастливенькая…
Где дурна мысль? А нету! Точка! Новая счастливая жизнь!

И главное выбор есть! Продолжать думать в негативном ключе про мужа или прогнать мысль  (паразита сознания) и наконец, жить в любви и счастье с мужем.

 ***

Вычленю из той статьи как бороться с паразитами сознания.

Помните? Принимаем за истину, что в человеке по задумкам Творца, нет и не должно быть плохих и угрюмых мыслей. Все мысли, все внутренние говорилки, все-все это, только проявление паразитов сознания. 

Хорошо. Приняли? 
Представляем свое сознание. У всех оно разное, мне встречались: сфера, облако, сгусток золотых искр, капля итп.  
Интересно, как выглядит ваше сознание?

И начинаем выявлять паразитских морд)) Начинайте визуально счищать и отправлять все, что вам привидится и встретится в белый костер.
Почему в белый? А фиг знает,  главное помогает.

Зачистку вражеских сил нужно делать с завидным постоянством. Отлавливаем любую чУждую нашей счастливой и гармоничной природе, негативную мысль. 
Пару недель, точно придется активно «бороться» и отлавливать дурные мысли и паразитов сознания. Потом легче. Потом это входит в привычку. Состояние перманентного негатива становится из привычного в необычное. Состояние счастья и спокойствия постоянное. 


**И когда это закончится? Что ж такое. Куда не ступишь, опасность на каждом шагу. Когда уже можно расслабить булки?!))**

Не получается сознание свое увидеть, это не повод НЕ погонять паразита. 

С присказкой: «Это не мои мысли, у меня нет дурных мыслей. Это мысли чужды моей истинной природе» - тоже помогает.

Просто позвольте сами себе помочь. Позвольте себе испытывать счастье и удовольствие. Забудьте, что жизнь трудна и ужасна, с моментами маленького счастья. В наших силах перейти на сторону счастья и радости с маааленькими элементами огорчушек. Так интересней, а то вдруг в утопии окажемся))   Все в наших силах и руках.

Можно призвать на помощь Душу. Подробнее здесь Отлавливайте себя на возникших плохих мыслях. Мы то, что мы думаем. Есть мысль плохая, скажите, что это не ваше проявление истинной сущности. У вас нет угрюмых и негативных мыслей. Это чуждые нашей истинной природе мысли. Чужое. Это паразит сознания, рассердитесь на инопланетных захватчиков! Не дадим нашу драгоценную энергию для их питания!))  И в костер паразита...

***

Люблю вас мои хорошие! Все уже хорошо, а будет еще лучше.

з.ы. Конец статьи получился почти революционный с призывами: "Все на баррикады, долой иноземных захватчиков" ))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий