суббота, 13 декабря 2014 г.

Чума

Сеанс регрессивного гипноза.




Тяжелейший сеанс. Беременным и особо впечатлительным - не читать!

Без картинок. 
Публикуется с разрешения и готовности быть прочитанной, оператора.
Страшный сеанс, но, очень нужный для исцеления.



Постоянно в мозгу и по всей жизни со мной идет девизом: «Там где я, там нет денег»
Я поясню, это не показалось, это не привиделось. Это действительно так. 

Если посмотреть в целом всю мою жизнь, то, с кем бы я не дружила, какой бы богатый мужчина у меня не был, всё в скором времени шло крахом. В очень скором времени. Я разорила до нуля, моих трех мужей. 

Все мои подруги в прошлом были успешными, теперь же… Сама понимаешь, уточнять не буду. Спасаются лишь те, кто перестает со мной общаться по тем или иным обстоятельствам. Говоришь, что это совпадения? Я проверяла. Я возвращалась к мужу крепко вставшему на ноги… И что? Смех сквозь слезы, он опять разорен, успешный бизнес катится под откос. Не стало денег: скандалы, ругань, упреки, слезы, нервы и  как итог расстались...

Мне в пору открыть фирму с лозунгом: «Разорю ваших конкурентов в самые кратчайшие сроки» Мне под силу даже список Форбс, фигня вопрос, разорить любого миллиардера за два месяца.

За что мне такое?... Ах, да! Неправильная постановка вопроса.
Для чего мне такой опыт разорять всех вокруг?
Для чего я создаю такие ситуации?

Первым словом идет месть. Месть. Месть. Месть.
Месть обиженной женщины.
Я как прокаженная, я как какая-то зараза. Вирус разорения.
Я сама страдаю от этого. Я хочу покоя и гармонии. Я устала бороться и выживать. Бояться безденежья, но все мои усилия тщетны.
Я за что-то мщу. Мщу и месть моя страшна!

Горе. Боль. Я чувствую огромное горе и нестерпимую боль обиженной женщины.
Очень! Очень-очень-очень много боли. Это океан боли. Это вселенная боли и горя.
Ярость и отчаянье.
Я проклинаю вас!
Проклинаю всех, кто прошел мимо меня и не помог. Я проклинаю вас и вам меня не остановить!
Вам нет прощения! Мрачная картина, дым или сизый туман. Женщина худая, изможденная, в мрачных одеждах и двое деток ее, лежат в грязи. Они истощены... они мертвы. Мои дети умерли!!!  Умерли от голода… Вот они лежат, лежат два бездыханных тела, прямо передо мной на искорёженной земле. 

Я проклинаю весь мир. Я буду мстить вам! Месть! Из жизни в жизнь.
Крик… Дикий крик, стон, вой слабой обессиленной женщины. И нет у меня сил мстить вам сейчас. Так я буду таскаться за вами из жизни в жизнь!
Я буду мстить вам.
Мне не помог мир. Вы не помогли мне, когда я молила вас о помощи!
Так будьте вы ПРОКЛЯТЫ!

Я сжимаю зубы, стон отчаянья. Боли и бессилия.
Уже не вернешь. Уже не исправить. Уже ни чего уже не исправишь!
Я потеряла детей.
И если сейчас небо на вас не обрушится, то я буду мстить вам!
Горе и боль затмили мой разум.
Нет больше смысла жить. Я отказываюсь от счастья. Сейчас я вижу, что был выбор: пережить, переболеть и вновь обрести счастье, сделать над собой усилие и встретить мужчину и родить еще детей. Нет!

Я отказываюсь от счастья.
Я доживу в своем горе эту жизнь, доживу без надежды и веры.
Я доживу свой век, проклиная вас.
Я потрачу остаток своей жизни, проклиная вас и отдаваясь своему горю без остатка.
Я отказываюсь здесь и сейчас от счастья. Я убиваю надежду на свое счастье. Мне не нужно счастье.
Месть и проклятье.
Вот чему я посвящу свою жизнь.

Я выбрала страдать и проклинать, бесцельно слоняться голодной и грязной. Мне все равно на себя и свою жизнь. Мне все равно, что со мной станет:  умру ли я от голода или замерзну на дороге. Убьют меня или обидят. Нет страха за свою жизнь. Мне все равно...

Я как живой труп брожу по земле.
Я проклинаю всех богатых и счастливых. Любое счастье и благополучие и мое забытье озаряется памятью о смерти моих детей. Я вспоминаю предсмертные муки моих погибших от голода детей…

Вы счастливы и успешны? Я черная зараза. Я заражу вас горем и болью. Почувствуйте и вы то, что чувствовала я.
Я не упокоенная душа. Я призрак. Я черная смерть.
Я не заметила, как умерла. Мои кости не погребены. Они до сих пор где-то валяются в поле. В горе своем и отчаянье я не заметила, как умерла…  

Я продолжаю бродить и ненавидеть встречающееся мне счастье.
Я стремлюсь на счастье и благополучие. Я выискиваю и вынюхиваю счастье и благополучие.
Я сжираю ваше счастье. Высасываю и лишаю вас всего.
Я упиваюсь местью. Упиваюсь вашим страхом. Я сильна!
Месть. Моя сила мести, была сильнее их молитв и просьб о милосердии. Взывание о помощи и помиловании. Нет вам пощады.
Я сильнее их молитв. Я ЧУМА.
Я та, что отнимает.  Несет горе, страх и боль потери.
Я не могу остановиться.

Вот смех и счастье. Я вижу его. Я лечу на звуки детского смеха. Мои детки… Вы уже не будете так радоваться и смеяться. Мои детки - вы мертвы. Так получите и испытайте то, что испытали они. То, что испытываю я.
Зависть моя черная. Я разрушитель счастья. Я сильный безжалостный разрушитель.
Я ЧУМА.

Я ненавижу вас. Ненавижу ваше счастье. Ненавижу, что вы счастливы и благополучны. Я завидую вам, что вы счастливы, а я нет. И пока я не буду счастлива, вы тоже не будете счастливы.
Обида, отчаянье, злость.
Я отомщу всем вам! За несправедливость, за мою боль. За ваше счастье, тогда, когда я так несчастна.
Я как черным покрывалом укрываю. И нет больше счастья. Нет смеха и благополучия у вас. Есть то, что есть у меня: боль, горе, потери, смерть.
Вы умоляете меня? Вы в ужасе от страха? Я упиваюсь своим могуществом. Я упиваюсь вашим страхом и болью потерь.
……………………
Остановись! Это я сама себе туда в ту картинку кричу.
Остановись! Я вхожу в эту картинку. Я  опускаюсь сама перед собой на колени. Я обнимаю себя, прижимаю, стараюсь любовью себя обогреть.
Это я. Но другая часть меня. Воплощение зла, мести, боли, горя, смерти и забытья.
Очнись, я с тобой.
Кто простит меня?
Кто отпустит мне такие грехи? Я боюсь, что даже Бог не в силах меня простить.
Я пошла против Бога. Я боюсь просить у него прощения. Не могу просить у него прощения. Я не могу простить саму себя. Что бы просить у него прощения, я должна простить саму себя. Я не могу, я столько горя и бед принесла. Я столько унесла жизней, я столько причинила горя.

Отправь меня на покой. Возьми меня к себе. Подари  мне любовь свою.
Отогрей меня. Очисти.
Как я устала… Исстрадалась…
Нет таких слов раскаяния, что бы вымолить себе прощение.
Боженька мой, Творец, возьми меня к себе. Одари любовью своей и покоем. Наполни само прощением и любовью меня...
.........................................
После вывода из транса:
Ощущения настолько яркие, что я почти не сомневаюсь, что была тем вирусом, той болезнью, той чумой, которая скосила пол-Европы и столько жизней унесла... Интересно, а так бывает? Ведь есть проклятые места, оставленная там злобная энергетика, влияющая на все живое? А, что если я и есть, то чумное бедствие? Как с этим быть? Как с этим жить? С этим надо как-то жить и примирится.

***

Комментариев к самому сеансу не будет, т.к. процесс пока не завершен. Он идет и движется, но пока не завершен.

Сразу успокою, подобное виденье никогда не откроется, если вы не готовы здесь и сейчас, именно в этом воплощении, принять и осознать. 

Личная неготовность, может переносить опыт прошлых жизней из воплощения в воплощение. Напоминать о себе, как о незавершенном событии. Просить осознать, вспомнить и принять. Отголосками напоминать о важности принятия себя и своего опыта. И  ждать, пока мы будем готовы.

А если память и отголоски прошлых жизней влияет на нынешнее воплощение? Если из воплощения в воплощение, нет сил осознать и принять опыт? Когда и где разорвать замкнутый круг? Как принять опыт прошлых жизней? Набраться мудрости и готовности принять, что нет плохого и нет хорошего, нет добра и нет зла. Нет наказания и поощрения.  Нет рая и ада. 

Есть опыт Души. Разносторонний и разный опыт. И подписавшись на такое испытание, Душа приобретает колоссальное развитие. Душе нужны такие испытания, Душе необходим такой опыт. Опыт для дальнейшего развития. Опыт выбора как реагировать на данное испытание. Выбор с каким чувством принять этот опыт.
Это относится к опыту убийцы и опыту жертвы. Опыт не рождения и опыт не рожденного. Все зависит от личного выбора, как принять данный опыт.

"Каждый индивидуум должен пережить то, что пережили другие в результате решений, некогда принятых им. В этом нет предопределенности – человек продолжает контролировать свою жизнь (и ее осознание) благодаря тому, каким образом он решает реагировать на ситуации, в которые он сам себя вовлекает. 
В конечном счете все переживания необходимы для развития личности, а все переживания созданы нами самими.
В практическом отношении мы не всегда можем понять то, почему мы притянули к себе определенную ситуацию, но это "почему" не играет решающей роли в том, как МЫ на нее реагируем. Важно здесь то, как мы ведем себя в данной ситуации."
Э.Кейси 
з.ы. При проведении данного сеанса, ни одного оператора не пострадало!
По личной просьбе О:. добавила  эту фразу. А то слишком мрачная картина получилась. Все хорошо. Процесс идет))


Комментариев нет:

Отправить комментарий