воскресенье, 19 октября 2014 г.

Раздражает ВСЁ! И все!

Игры подсознания 14


Как имплант ежик обозначил свой ареал, место обитания и вывел нас на ключевой момент в жизни оператора.
Часть сеанса, вопрос: Раздражает, всё и вся. Все меня бесят, всё нервирует и выводит из себя.





В: Прояви своё состояние, в котором ты испытываешь постоянное раздражение. Где оно в тебе, это раздражение?
О: в груди.

В: В виде чего это раздражение ?
О: в виде ёжика
В: что  этот символ, ёжик обозначает?
О: недовольство жизнью.




В: ещё что?
О: хочу, чтобы всё было по моему в этой жизни!
В: хорошо, какая цель ёжика? Ты можешь его со стороны рассмотреть? 
О: научится принимать жизнь такой, какая она есть

 В: ещё какие задачи, функции его?
О: смирению, приятию


В: это он так тебя учит, в виде раздражения? (хитрый ежик попался)
О: да
В: так, хорошо. Пусть так учит. Идеи какие идут от этого ёжика?
О: ну, всё вот это сделать

В: Какое состояние поддерживает в тебе ёжик?
О: целый день плохое настроение



В : т.е. пока ёжик был в тебе, у тебя плохое настроение?
О: да! Потому что, нуууу прямо ВСЁ раздражает!!!  Я не могу быть расслабленной и счастливой. Буквально всё раздражает!

В: к чему принуждает тебя этот ёжик? Этот имплант ёжик, который был в тебе?
О: злиться. Я когда была в таком состоянии, то становилась грубой, злой. Это ужасное состояние, постоянно на взводе, никогда не расслаблялась.
В: хорошо, что запрещает?
О: быть умиротворённой, расслабленной. Я постоянно была будто бы на стрёме. Была в раздражении от действий чьих либо или слов.  

В:  Какие идеи могут его удерживать в твоем жизненном пространстве?
О: ну, наверное... Я сама как ежик...

В: т. е. сама удерживаешь ёжика и держишь в себе? Так получается?
О : да! Я сама, как ёжик! Идея в том, что Я ёжик!

В: т. е. страх, боязнь удерживало это состояние колючести и раздражения?
О: меня могут обидеть! А, ежик, он колючки выставил и не обидят!

В: что ещё? Чем больше назовёшь, тем быстрее ёжик тебя покинет.
О: я в детстве была очень открытая. В 6 лет я не знала, что такое стеснение. А потом я пошла в школу... 
И не то чтобы я изменилась, просто у мамы появился повод на меня кричать.
Она меня постоянно ругала, била за двойки. А в садике повода не было. Маленький ребёнок в садик ходит, никакого напряга нет! Счастливый ребенок! 
А в школе я плохо стала учиться и мама постоянно меня за это ругала. И в школе меня постоянно ругали и соответственно я закрылась от всего этого. Закрылась и стала тихой, нелюдимой. Я начала бояться, появилось стеснение, скованность. Я ежиком стала!
В : так, закрытие, стеснение. Хорошо. Есть какой то школьный период, яркий такой момент с чего это всё началось ? Давай первое что приходит...


***

Ежику, наша благодарность. Что он нам раскрыл своим присутствием   здесь.





Комментариев нет:

Отправить комментарий