суббота, 4 октября 2014 г.

Учительница первая моя…(2)

Игры подсознания 11 

продолжение темы учителей


Часть сеанса. О том как мы не любим себя, с удовольствие глотаем чужой яд и отравляем сами себя. Имплант ежик вывел нас на один момент жизни. Про самого ежика здесь.

Запись со слов погружаемой.

О : я в детстве была очень открытая. В 6 лет я не знала, что такое стеснение. А потом я пошла в школу... И не то чтобы изменилась, у мамы появился повод на меня кричать. Она меня постоянно ругала, била за двойки. А в садике повода не было. Маленький ребёнок в садик ходит, никакого напряга нет. А в школе плохо стала учиться и мама постоянно меня ругала. И в школе меня постоянно ругали и соответственно я закрылась. Стала тихой,  нелюдимой. Я начала бояться, появилось стеснение.




В : так, закрытие и стеснение. Хорошо. Есть какой то школьный период, яркий такой момент с чего это всё началось? Давай первое что приходит.
О : у нас учительница была....что-то не так скажешь, она выходила из себя, растрёпанные волосы, красная морда. Истерично орала на нас. И я её боялась. А когда на меня орали я просто тупела. Ум зажимался и я не могла дальше соображать. От сюда двойки. Домой  приходила и тут орут.



В : и там орут, и тут орут - везде орут. Вспомни тот момент, когда она в первый раз на тебя орать стала. Что это за момент? Ни с того ни с сего или чего? Какой яркий пример?
О : я помню...учительница не успела тему урока, потому что, всё это время спрашивала домашнее задание, всё время потратила на двоечников. Она подняла нас и оставила стоять человек пять. И мы стояли.

В : и ты тоже стояла?
О : я стояла. Она орала на весь кабинет: скажите им спасибо, что я не успела вам тему объяснить! И все остальные одноклассники проходили мимо и говорили  нам "спасибо". Это было унизительно
В : в тот момент какие эмоции ты испытывала ? Вот идут мимо тебя одноклассники... Перепроживай этот момент. Он был у тебя, я тебе напоминаю и говорю. Он уже был в твоей жизни! Сейчас наша задача его снова перепрожить, всё до мельчайших подробностей. Перепрожить его и переписать. Вот давай вспоминай свои ощущения любые, какие тебе вспоминаются. Мимо тебя идут одноклассники, что ты испытываешь?
О : стыд,как будто голая стою, обида

В : что тогда в твоей голове проноситься? Злость? Давай вынимай всё это.
О : злости тогда ещё не было. Есть обида и унижение
В : ага, сильное унижение, обида,стыд. Что ещё?
О : злости нет, она попозже появится.
В : стыд потом появится?
О : стыд уже есть
В : Ещё какие эмоции ? Все-все эмоции ты сейчас ты сейчас перепроживаешь. Так, ты стоишь у доски. Ты плачешь?
О : да , я плакала

В : что в твоей маленькой головке проносится: я плачу, мне стыдно. Что ещё у тебя?
О : проносится: бояться старших и слушаться их!
В : при любом раскладе слушаться старших? Как бы они не были неправы, самодуры, всё равно слушаться?
О : вот. Оно так хорошо запомнилось!
В : это после того,что бы больше не испытывать такого стыда или что? Для чего нужно бесприкословно слушаться старших, даже если ты как бы не хочешь этого делать
О : старшие всегда правы! Ну, почему то замкнулась.....я очень обиделась на всех, на маму

В : так, на маму. Вот именно с этого момента
О : почему она не заступилась за меня ? Не защитила? (тут я разревелась, уж очень обидно стало.....казалось бы сто лет прошло, а помнишь)
В : она за тебя не заступилась, не пожалела. Не спасла тебя. Один, одинокий ребёнок противостоит чему то, а точнее всему миру.
О : да

В : хорошо, хорошо, всё отлично. Так, с мамой -это начальная точка отправления. Обида на маму ? И непонимание с мамой
О : да, обида на маму и на весь мир
В : ещё какие последствия  вот этого момента в детстве?
О : я начала ненавидеть людей, всех подряд, я замкнулась в себе. Мне было в своём мире хорошо. Люди меня не понимали, я была стеснительной, комплексовала от всего. Да и мама никогда меня не поддерживала и она меня дотаптывала!
В : т.е. была на стороне учительницы

О : да, учительница ругалась, вызывала мою мать в школу. Та стояла, как воробей, втянув голову в плечи. Выслушивала учительский бред на меня, а потом приходила домой и била меня
В : ещё от мамы получала... Скажи , почему учительница на вас орала? Вот с её позиции почему орала? Я думаю, что ты знала. Она невоспитанная?
О : она истеричная натура, легко впадала в гнев, в раздражение

В : какое у тебя к ней в последствии отношение было?
О : я хотела подойти к ней на улице и плюнуть ей в лицо!
В : плюнуть в лицо... Хорошо. Вернись вот в тот момент, когда ты стоишь вместе с учениками у доски как голая. Ещё раз перепроживи этот момент, начальная точка сама понимаешь какой это глубокий корень всего. Да, я знаю - это тяжело, но это уже было. Сейчас ты смотришь своим страхам в глаза. В этот момент что ты хотела сделать, но не сделала?
О : провалиться сквозь землю

В : а есть ещё что то, кроме этого, что бы ты хотела сделать, учительнице сказать что-то?
О : меня просто страх парализовал. Ну, да,  я стояла вся такая скукоженная, как деревяшка. Потом у меня начала шея болеть. Я всё детство с этим мучилась стоило где посидеть на ветерке и у меня шея, как деревянная и я не могла головой повернуть. Наверное с этим состоянием связанно. Потому что я стояла и не могла ни вздохнуть ни пошевелиться, а она ещё орёт (учительница)

В : дальше,  какие ещё на физическом плане пошли последствия? У тебя шея болит. Она потом прошла или до сих пор болит?
О : наверное, последние года 4 не очень, но болит. Я ощущаю её одеревянелость со стороны спины , то с одной стороны, то с другой стороны колет, боль мышцы пронзает. Раньше я не могла голову повернуть, компрессы ставили в детстве.    
       
В : посмотри сейчас, обрати внимание на шею, что там у тебя в шее?
О : как палки (мне пришел образ серых деревянных палок, как будто оторванных от штакетника)
В : одна или две палки?
О : две
В : вытаскивай их из себя
О : вытащила

В : цель этих палок какая в тебе ? Задачи их какие были? Что эти палки делали в тебе?
О : делали меня неживой, неповоротливой, превращали меня в куклу неподвижную. Из цветущей озорной девочки превращается в блеклое, с потухшими, заплаканными глазами грустное существо  голубовато зелёного цвета. Нет жизненных сил.

В : это всё палки тебе принесли?
О : превращается в озлобленное существо, всем видом говорящее : "не подходи ко мне"
В : это защитная реакция твоего организма. Как он мог тебя защитить, так и решил защитить. Ну, последствия, к сожалению, вот такие. Ещё есть что посмотреть в палках ?Что они тебе запрещали, принуждали?
О : деревенею на какой то момент, впадаю в ступор
В : что ещё?
О : впадала в ступор и мозги прям отключались
В : ну, палки втыкались в мозг твой, в позвоночный столб
О : ну, да, дура дурой получалась

В : хорошо, последствия все выяснили? Давай ещё раз вернёмся к доске, ты стоишь перед учительницей. Учительница орёт, у неё невыдержанная психическая злоба. Что в этот момент ты могла сделать и не сделала, хотела сделать? До твоего одеревенения, до твоего ёжика в груди?
О : я хочу что то сказать, она не слушает, начинает орать, я пытаюсь сказать.... (прям ощущение беспомощности , слёзы наворачиваются , спустя два дня я вспоминаю, что тогда мне хотелось крикнуть ей : да заткнись ты , помолчи, дай хоть слово вставить в свою защиту)
В : а ты сказать что хотела?  Урок или просто оправдаться?
О : оправдаться, но она не хочет меня слушать, верещит и не даёт мне слова сказать. Тогда я просто  затыкаюсь и пережидаю её крик. В итоге всё равно она меня не слушает, она уже настроена на свою истерику.

В : ну, всё , она начала истерить и её не остановить кроме, как заткнуться, вжаться, одеревенеть и ждать, когда она проорётся. Смотри, сейчас ты прекрасная  всесильная фея, но девочкой стоишь у доски, что тебе хочется сделать с этой учительницей ? Как себя защитить, своих одноклассников?
О : разорвать на кусочки, порвать
В : у тебя сейчас есть возможность порвать её на кусочки , сделать всё, что ты не сделала тогда, что бы этой ситуации не было.
О : она сейчас плачет горько - горько.

В : она сожалеет о содеянном ? Она просит, чтоб не разрывала её?
О : такая она. По другому не может.
В : пойми теперь её, ага!
О : с одной стороны её жалко. Я вижу эту растрёпанную , красную женщину и мне её жалко. Она ревёт, как белуга.

В : пусть рыдает. Это её проблемы. Я тебе скажу ещё одну хорошую фразу : " это не твоя проблема, что она невыдержанная. Это не твоя проблема!  Она учительница, ты маленький ребёнок и это не твоя проблема!" Сейчас мы перепроживём этот день, что бы не случилось этого   инцидента:  вот, стояние перед доской, испытывание последующих эмоций. Как ты его, этот момент представляешь?
О : Как я его представляю ? Я сижу за партой , поднимаю руку для ответа. Ответ я знаю, и ничего по-этому не боюсь. Меня вызывают к доске. Я бойким, чётким голосом отвечаю урок. Я стою в белых бантах на моих хвостиках и что то пишу на доске, пример какой то. И всё у меня получается . Я оглядываюсь на класс. Одноклассники принимают меня за свою. Я стою спокойно и расслабленно. Никаких окриков. Обычный рядовой,  счастливый день.

В : давай вернёмся в неприятный момент . Какие эмоции ты в себе подавила? Что сейчас  хочется высказать этой учительнице? Всё-всё-всё , хочешь матом, ты её хотела разорвать - рви! Какие ещё эмоции ты в себе подавила, задавила?
О : от этого страха я задеревенела и закоченела, как жизнь от меня отрезали. Вот это самое главное.

В : то, что ты тянешь руку и отвечаешь возле доски гладко и ровно - это стирает эту одеревенелость?
О : да. Я становлюсь  как все, хорошо учащейся и меня не презирают. Меня все принимают, а тогда меня унижали, состояние изгоя.
В : а ты можешь уловить эмоцию, которую в себе подавила? Которую хотела крикнуть той учительнице. Ты разорвать её хотела - это гнев. Правильно? Это нормально.
О : Я такая , как все, я лучше всех! Когда меня унижали я воспринимала это , как должное , я соглашалась .
В : ага, ты даже не бунтовала, соглашалась. Впадала в ступор, закрывалась, согласилась.
О : вот-вот, СОГЛАСИЛАСЬ, точно! А я хорошая, лучше всех!

В : даже лучше всех. Ещё посмотри эмоцию, когда ты испытывала это одеревенение, вылови эту эмоцию .Ты сказала  сначала , что хотела сквозь землю провалиться, потом хотела порвать эту учительницу - гнев вышел. Молодец ! Не держи ничего в себе сейчас. Все эмоции - это энергия. Смотри сколько энергии осталось, было вернее, в этом моменте твоей жизни. Она была там, отнимая у тебя сколько жизненной энергии. Ну и давай тебе взамен что то....  вот сейчас  в этот взамен что то нужно этой учительнице вернуть, всё, что в тебе есть.
О : я возвращаю ей своё понимание её. Я прощаю её. Я понимаю её.

В : это ты её понимаешь. Смотри, ты опять её понимаешь и принимаешь. что опять остаётся в тебе. Выпусти это!!!  Ты говорила, что хочу встретить её  на улице и плюнуть ей в лицо. Плюнь. Понимаешь? Плюнь, то что осталось в тебе!
О : я её видела, я её встретила на улице. Я сказала, что я такая то такая, она меня даже не вспомнила.
В : ну, конечно, да ! Зато ты её  очень хорошо помнишь.
О : я просто поговорила. Она рассказала о своих житейских проблемах, о муже, о сыне. Я смотрю, стоит обыкновенная старуха, старуха, как старуха, обыкновенная баба.

В : вот смотри, ты опять её поняла в тот момент , или всё таки в момент вашей встречи у тебя что то всколыхнулось ?
О : да, всколыхнулось....До этого разговора я 3 или 4 раза её случайно встречала. Как то я шла с мужем и встретила её. Я наклонилась к мужу и прошептала ему: смотри, вон та сука идёт ! Я злилась на  неё.

В : а ты хотела ей в глаза сказать?  «Какая ты сука!»
О : очень хотелось !
В : встречай её сейчас, и скажи ей всё в глаза, расскажи, что она сделала  с твоей жизнью. Это она сделала.  Перестань глотать, плюнь ей сейчас , хочешь с матом плюнь, хочешь с гневом плюнь! Ты должна ей вернуть и перестань глотать ! Ты чужое глотаешь, это не твоё!  Ты возвращаешь ей её! А возвращаешь себе своё. Вот всё, что она в тебе посеяла......Тебе жалко что ли её ?
О : нет, не жалко !
В : вот ты сейчас встречаешь её, встречаешь с мужем, как ты мужу говорила, как возмущалась на неё !. Скажи ты ей это в глаза!
(О : здесь я проделала  с этой училкой , всё, о чём меня просили и о чём и сама мечтала ! Я и материлась и дралась, почему то ногами)

В : Какая она сука, расскажи, что она сделала с тобой , как ты деревенела. Пусть она узнает всё, верни ей её.
О : это мне в реале сделать?
В : почему в реале?  Сейчас.
О : сейчас я это и проживаю!
В : молодец . В реале этого потом не будет. Ещё много чего не будет. Последствий многих не будет. Вот посмотри как это отразилось на твоей всей последующей жизни! Это называется любовь к себе! Ты не делаешь ей хуже. Ты ей возвращаешь её. Она прекрасно знала кто она - она учительница, педагог. И не должна орать на ни в чём неповинных детей. Вот и скажи ей.
О :  сказала
В : и плюнь, и скажи, хочешь матом. Хочешь потрепи её за плечи, дай ей в морду. Сделай всё, что ты не сделала. Здесь и сейчас. Хорошо пошло?
О : да
В : ну, а теперь верни ей всё, что она в тебе посеяла : одеревенелость, боль в шее, палки вот эти. Верни ей всё! Говори: возвращаю тебе твоё!
О : вернула, она это всё держит в руках.
В : пусть держит . А своё возвращай, вся твоя энергия рассоздаётся до изначальной  и возвращается к тебе.
О : я эту энергию одеваю на бледненькую девочку
В : вот, хорошо, хорошо
О : девочка оживает , становится весёлым, шебутным ребёнком!

В : хорошо, молодец. Вся энергия из этой ситуации, приказывай ей: рассоздаётся до изначальной. Вся твоя энергия возвращается к тебе, равномерно  распределяясь по всем твоим телам и жизненным сферам, заполняя недостающие  пробелы в твоей жизненной сфере
О : да, есть, так хорошо стало, легко. Такое чувство - просвет в окошке

В : хорошо. Какие ещё прослеживаются последствия с мамой. Твой ступор  и одеревенение мы уже разобрали, твой ёжик защитный, твоё раздражение на всех и вся. Ещё какие последствия из этого момента жизни ?
О : с этой школой... я её видеть не хочу. Переезжаю всё ближе и ближе к доске и зрение моё в начальных классах резко падает. Я боялась этой школы, боялась идти туда. А  мама ..... мама.... маму я боюсь, между нами дистанция. Маму я тоже изрядно ненавидела.
В : из-за этого случая  , что тебя не защитила
О : да-да, она , как предательница!

Комментариев нет:

Отправить комментарий